выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Конкурс профмастерства для инженеров-конструкторов

17 мая 2018

На «КАМАЗе» прошёл конкурс профмастерства среди молодых инженеров-конструкторов блока развития.

В этом году организаторы решили провести традиционное состязание в новом формате – по лекалам WorldSkills, чтобы точно знать, кого делегировать дальше. В учебном центре «КАМАЗа» – Региональном институте передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) на протяжении четырёх с половиной часов конкурсанты выполняли основное, строго регламентированное по времени задание – проектирование 3D-модели экскаватора, в котором главной творческой частью был ковш.

Для объективности соискателей поделили на две возрастные группы: 18-25 и 26-35 лет. Стаж работы по профессии во внимание не принимался.

По результатам выполненных работ из 36 заявленных участников жюри определило шестёрку победителей. Первое место среди самых молодых завоевала уже опытная конкурсантка Регина Якимова, инженер-конструктор 1 категории службы главного конструктора (СГК) по двигателям (в прошлом году она стала серебряным призёром IV Национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по стандартам WorldSkills Hi-Tech в Екатеринбурге). На втором месте – её коллега по СГК Тахир Исламгулов, инженер-конструктор 3 категории. Третье место – у Айнура Фаттахова, инженера-конструктора 3 категории СГК по автомобильным агрегатам.

Во второй группе лидерами тоже стали опытные бойцы, чьи имена уже значатся в истории российских инженерных фестивалей и конкурсов. Первое место – у ведущего инженера-конструктора СГК по спецтехнике Азата Нигметзянова. Второе – занял ведущий инженер-конструктор СГК по двигателям Тимур Халимов. Третий результат показал Михаил Овечкин – инженер-конструктор 1 категории.


Следующая новость: Дистанционное обучение для дилеров «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.